Рубрика НЛП в бизнесе

Лидерство, время и НЛП

Лидерство, время и НЛП

Современные компании в текущих реалиях концентрируют максимум усилий на том, чтобы предложить свои новшества раньше всех остальных. Жизненный цикл продукта становится все короче и короче, взвинчивается темп разработки и внедрения инновации . Современные методы маркетинга и деловой жизни в целом можно охарактеризовать фразой «QFN»(quicker, faster, now) «побыстрее, поскорее, прям сейчас». Однако каким бы ни было будущее организаций, современным лидерам в бизнесе нужна способность управлять собой и своим бизнесом «во времени» и «через время», сознавая то, как может измениться динамика бизнеса по отношению ко времени.

Читать далее

Основы тренинга НЛП по привлечению и удержанию клиентов

Основы тренинга НЛП по привлечению и удержанию клиентов

Одним из ключевых элементов НЛП тренингов по технологии продаж является техника работы с недовольными клиентами. Обычно выделяются два типа недовольных клиентов: Читать далее

Для чего нужно применять НЛП в бизнесе?

Для чего нужно применять НЛП в бизнесе?

В наши дни аббревиатура «НЛП» уже давно на слуху у многих, но мало кто знает, что именно представляет собой эта техника, не говоря уже о количестве людей, мастерски владеющих и применяющих эту технологию в деле. В данной статье мы попытаемся рассмотреть, каким образом НЛП может принести пользу в ведении бизнеса. Читать далее

Страницы: 1 2

Применение техник НЛП в переговорах

Применение техник НЛП в переговорах

В современном обществе, умение общаться и добиваться поставленных целей с помощью переговоров, стало не только актуальным, но и жизненно необходимым умением. Обладая навыками которого, можно решить судьбу, как отдельного договора, так и транснациональной кампании. Читать далее

Технологии НЛП в рекламе

Технологии НЛП в рекламе

Чтобы товар продавался, у кого-то должно возникнуть желание его купить. Формирование этого желания и есть основная задача рекламы. Принцип действия рекламы вроде бы понятен – это своего рода рассказ о положительных сторонах товара. Читать далее

Страницы: 1 2

НЛП в карьере

НЛП в карьере

НЛП — это направление практической психологии. Его суть представляется в четкой постановке цели, концентрации внимания на окружающем мире и собственных действиях и обладании определенным уровнем психологической гибкости. Если ваша цель – карьерный рост, то, определенно, техники НЛП смогут помочь в достижении успешных результатов за минимальные сроки. Читать далее

НЛП в корпоративной культуре

НЛП в корпоративной культуре

Модное в наше время понятие корпоративной культуры давно вошло в жизнь российских компаний, и в первую очередь связывается со сплоченностью сотрудников, едиными для всех целями, ценностями и смыслами. Однако, как показывает практика, большинство работодателей практически не знают особенностей мотивации сотрудников. Возникает вопрос : почему? Читать далее

НЛП в бизнесе

НЛП в бизнесе

Бизнес – деятельность, в которой, чтобы добиться хорошего результата, нужно учитывать образование, опыт менеджеров и учредителей, их способ мышления. Это напрямую влияет на управляемость компанией, её конкурентоспособность на рынке. Достигнуть успеха, учитывая эти характеристики, поможет НЛП – Нейро-Лингвистичекое Программирование. Читать далее

Как получить лояльного клиента?

Как получить лояльного клиента?

Существуют различные направления работы с клиентами: поиск потенциальных клиентов, привлечение клиентов, их удержание. Компании, строящие свой бизнес надежно и надолго, очень много усилий направляют именно на удержание клиентов. Читать далее

Страницы: 1 2 3 4