Рубрика: НЛП в бизнесе

Основы тренинга НЛП по привлечению и удержанию клиентов

Основы тренинга НЛП по привлечению и удержанию клиентов

Одним из ключевых элементов НЛП тренингов по технологии продаж является техника работы с недовольными клиентами. Обычно выделяются два типа недовольных клиентов:

Читать далее
Применение техник НЛП в переговорах

Применение техник НЛП в переговорах

В современном обществе, умение общаться и добиваться поставленных целей с помощью переговоров, стало не только актуальным, но и жизненно необходимым

Читать далее
Как получить лояльного клиента?

Как получить лояльного клиента?

Существуют различные направления работы с клиентами: поиск потенциальных клиентов, привлечение клиентов, их удержание. Компании, строящие свой бизнес надежно и надолго,

Читать далее