НЛП в бизнесе

НЛП в бизнесе

Бизнес – деятельность, в которой, чтобы добиться хорошего результата, нужно учитывать образование, опыт менеджеров и учредителей, их способ мышления. Это напрямую влияет на управляемость компанией, её конкурентоспособность на рынке. Достигнуть успеха, учитывая эти характеристики, поможет НЛП – Нейро-Лингвистичекое Программирование.

Мышление в менеджменте принято делить на несколько групп. Самым распространённым видом является производственное. Концентрация в этом случае идёт не на целевую аудиторию, а на сам продут, процесс производства. Технологии разработки, объём продукции, хронометраж – этому уделяется огромное внимание. Клиент, его предпочтения, ситуация на рынке остаются вне поля зрения.

Маркетингово-финансовая разновидность мышления распространилась вместе с перепроизводством услуг. Организации, взявшие на вооружение эту стратегию мышления, сконцентрированы на двух целях: повысить объём продаж продукции и получить как можно больше прибыли за счёт этого. Реклама, креативный подход – вот основновной способ достижения требуемых целей в маркетинге. Планы на долгий срок из-за постоянно меняющегося рынка строиться не могут, не более, чем на год вперёд. Появление бренда в этом случае может считаться очень весомым достижением, укрепляющем позиции компании на долгий период.

Наименее часто встречается коммуникационное мышление. Оно приносит пользу на рынке капитала за счёт того, что рынок является системой сделок или, как их ещё называют, трансакций. В этом случае ценятся, в основном, время и деньги – так называемые трансакционные издержки. Компания же призвана свести эти издержки к минимуму, пока они не привели к разорению. Для этого нужно выяснить, с какой из групп людей, от которых зависит успешность фирмы, следует взаимодействовать и каким образом. При этом производственные и маркетинговые цели не отменяются, они просто начинают ставиться после заключения сделок.

С помощью разнообразных методик возможно определить потребности как группы людей, так и отдельного человека, и использовать в дальнейшем эти знания на пользу бизнеса. Как результат – увеличения количества успешных переговоров, презентаций, продвижение товара на рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *