Лидерство, время и НЛП

Лидерство, время и НЛП

Современные компании в текущих реалиях концентрируют максимум усилий на том, чтобы предложить свои новшества раньше всех остальных. Жизненный цикл продукта становится все короче и короче, взвинчивается темп разработки и внедрения инновации . Современные методы маркетинга и деловой жизни в целом можно охарактеризовать фразой «QFN»(quicker, faster, now) «побыстрее, поскорее, прям сейчас». Однако каким бы ни было будущее организаций, современным лидерам в бизнесе нужна способность управлять собой и своим бизнесом «во времени» и «через время», сознавая то, как может измениться динамика бизнеса по отношению ко времени.


Основные идеи статьи развивают процесс обучения с включением времени в процесс обратной связи. Результаты в этой области лидерства напрямую зависят от того, как хорошо вы владеете соответствующим осознанием времени, гибки в изменении способа маркировки времени. Суть воплощения идей в действия заключается не только в том, что и как вы делаете, но и когда вы это делаете. Когда на вас возложена руководящая роль как на дирижера, оркестр полагается на вас, чтобы выдерживать ритм, чтобы каждый точно знал, когда и как играть свою партию. Хороший лидер, используя обратную связь для владения собой, должен уметь совладать с временем и не позволить времени владеть вами и вашей судьбой.

Анализируя речь, которую мы используем в повседневной жизни, легко обнаружить то, как мы позволяем времени метафорически влиять на нас. Анализируя разнообразные метафоры, используемые в разговорах о времени, вы сможете понять некоторые из ограничений, которые мы сами себе создаем.

Вот несколько достаточно распространенных идиом и их метафорически подразумеваемые предположения:

  • «У меня на это нет времени» (время-это имущество, оно или есть, или нет)
  • «Я не могу найти на это времени» (время можно находить)
  • «У нас есть все время на свете» (время есть на свете и мы можем им обладать)
  • «Время никого не ждет» (время ни с кем не считается)
  • «Никогда нет времени» (время-это дефицитный товар)
  • «Время против нас» (у времени есть физическая форма и энергия)
  • «Время на нашей стороне» (время может предпочитать чью-то сторону)

Всё приведённое выше — это метафоры, которые мы используем в повседневной жизни каждый день, чтобы выразить свои отношения со временем. Говорить нечто подобное может показаться вполне безобидным, но это оказывает влияние на наше поведение. Используемая нами метафорическая речь — это фильтр восприятия времени, который влияет на наш способ маркировки времени (линию времени). Мы интерпретируем время используя личные метафоры. И это отражается на нашем поведении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *