Лидерство и НЛП

Лидерство и НЛП

Стремительное развитие инновационных технологий сократило до минимума жизненный цикл производимой продукции. Поэтому главной задачей современных компаний является постоянная разработка качественно новых товаров и выход на рынок раньше конкурентов. Не случайно нынешнюю деловую жизнь обозначили кратко — «QFN», то есть «quicker, faster, now», что значит «быстрее, скорее, сейчас». Действующие методы маркетинга в полной мере олицетворяют существующую культуру ведения бизнеса, которая, собственно, сокращает жизненный цикл новых технологий.

Есть надежда, что со временем эта динамика изменится и время станет одной из постоянных величин, определяющих устройство и форму бизнеса. Общее видение проблемы указывает на необходимость развиваться «через время» и «во времени». Поэтому сегодня большое внимание уделяться творческому развитию менеджмента, в котором время рассматривается в спектре обратной связи. Результаты лидерства напрямую зависят от способности осознавать время и гибкости в изменении его маркировки, если оно мешает двигаться дальше. При этом маркировка времени действует как своеобразный фильтр восприятия, формирующий собственное понимание мира. Успех реализации новой идеи зависит не только от того, что производится и как производится, но и от того, когда производится. Настоящий лидер, использующий в своем развитии обратную связь, должен умело владеть временем и не позволять ему владеть собой. Кроме того, очень важно извлекать из него уроки и делать соответствующие выводы, необходимые сегодня и актуальные в будущем.

Лидерство и НЛП

Лидерство и НЛП

Используя в своей речи о времени разнообразные метафоры, мы невольно создаем себе определенные ограничения, которые имеют непосредственное влияние на наш опыт. Личная интерпретация времени отражается на всем нашем поведении. Когда мы говорим «у нас нет на это времени», мы воспринимаем время как имущество: оно есть или его нет. Утверждая, что «время никого не ждет», мы соглашаемся с тем, что оно не считается ни с кем. Такая метафорическая речь является фильтром нашего восприятия времени, указывающим на наше отношение к нему и соответствующую маркировку линии времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *